Не потеряйте до 100$ на первый тест Не потеряю

x Больше не показывать

Настройка таргетинга


Под таргетингом в рекламе понимают определенный набор параметров, которые необходимо выставить, чтобы получить целевой трафик.

Он бывает двух видов:

  • Технический: Страна, Город, Браузер, ОС, Тип подключения, Оператор и пр.
  • Соц. дем: Пол, Возраст, Интересы, другие данные про человека.

Чем лучше человек, который настраивает рекламу,  знает и понимает свою аудиторию, тем точнее таргетинг он может настроить изначально. Так же таргетинги помогают оптимизировать рекламную кампанию по ходу дела — отключая те или иные настройки для улучшения ROI. Например, зачем покупать определенные города или регионы, операционные системы или браузеры, если они не конвертятся? Это пустая трата бюджета. 

Используя тонкую настройку после запуска кампании можно повышать показатели рентабельности без дополнительных бюджетов, а просто корректируя таргетинг.

Регистрация