Кейс: Оптимизация конверсий по гемблинг оферу

Кейс по гэмблингу с оптимизацией цены конверсии за 3 месяца.

Макросы для Push трафика

Список доступных макросов для использования при запуске кампаний с Push-трафиком.

Push трафик: Как выглядят пуши

На разных устройствах пуш уведомления отображаются по-разному. Зависит от платформы, ОС, браузера.

Пульс — монитор кампании в реальном времени

После запуска кампании можно узнать информацию о конверсиях и на основе этого составлять вайт и блек листы. Однако, зачастую возникают вопросы…

Общие: правила размещения

Список разрешенных и запрещенных вертикалей для рекламы в Push-уведомлениях. Например, как можно рекламировать адалт, почему зарезаются скам-опросники и прочее.

IDFA (ID for Advertising), AID (Android ID)

Это один из параметров, который передается в бидстриме ртб. Когда SSP отправляет Bid Request в DSP, в одном из полей приходит этот уникальный идентификатор, который сохраняется в DSP. После этого…

Private Marketplace (Частный аукцион)

Private Marketplace (PMP, закрытый аукцион) — вид RTB закупок, когда торги проводятся на ограниченном инвентаре (часто премиум) и среди ограниченного числа рекламодателей…

Арбитраж трафика в играх

Чтобы зарабатывать на онлайн-играх, необходимо задаться вопросом их эффективного продвижения, привлечения внимания максимального количества игроков. Сделать это не так просто…

Лиды: качественные и некачественные

Качественные и некачественные лиды: основные понятия «лид-менеджмента». Лид в современном мире — это…

Партнёрка (CPA партнёрская сеть)

Что такое партнёрка, и как повысить количество продаж с минимальным вложением средств в рекламу…

Паблишер (Publisher)

Паблишер, вебмастер, владелец трафика — это человек или целая организация, кто владеет трафиком.

Whitelist и Blacklist

Вайтлист и блеклист — это основная работа арбитражника. Мы запускаем тесты, чтобы найти источники, которые приносят конверсии и…

Таргетинг — что это такое

Под таргетингом в рекламе понимают определенный набор параметров, которые необходимо…

Last Click — модель атрибуции

Как правильно инвестировать в online-маркетинг, чтобы увеличить конверсию?

Целевая аудитория

Что такое целевая аудитория? Как ее таргетировать? Зачем вообще придумали это понятие? Пойдем по порядку.

Рекламная кампания

Рекламная кампания — это комплекс мероприятий, по созданию, размещению и проведению рекламной активности для создания или увеличения спроса на новые или существующие товары \ услуги.

Preferred deal (приоритетная сделка)

Существуют рекламные ресурсы, которые создаются специально для продаж методом прямых сделок. У покупателя есть право…

Private auction (частный аукцион)

Таким образом, Private  auction помогает издателям реализовать инвентарь в наиболее контролируемой среде. Они также повышают прибыль с продажи…

Big Data — большие данные

В англоязычном сообществе большими данными называют наборы данных, которые недоступны для работы с помощью привычных инструментов. В русскоязычной термин Big Data означает…

Попандер (кликандер)

Агрессивный, холодный и слишком ботовый рекламный формат. Такой же древний как и баннеры. Из-за низкого уровня модерации и доверия, пропускают серые и…

Тизеры (нейтив)

Относительно новый формат рекламы, который встраивается в контент сайта и его довольно сложно отличить от самого контента.

Канал трафика: Баннеры (дисплей)

Рекламный формат Дисплей — это классический баннер. Они могут быть статичные или анимированные (gif). Размещается по модели…

Wap-click (вап клик — мобильные подписки)

Вид мобильных оферов, с помощью которых пользователь может осуществить подписку на различный мобильный контент.

SubID (уникальный идентификатор источника трафика)

Является удобным инструментом при тестировании разных видов одного и того же оффера, либо различных вариантов лендинга.

UAC (User Acquisition Cost, стоимость привлечения юзера)

Это цена, по которой обходится привлечение одного юзера на лендинг. Чем она ниже, тем…

ARPPU (Average revenue per paying user, средний доход с пользователя)

ARPPU (с англ. — Average revenue per user) — доход на 1-го платящего пользователя. Для этого достаточно из средней цены…

ROI (Return of investment, возврат инвестиций)

Бывают разные формулы для расчета ROI: фиксированные и во времени. Ниже стандартная формула для того, чтобы…

RR (Retention Rate, процент удержания)

К примеру, RR-7 10% — показывает, что через семь суток после инстала приложение открыли только 10% установивших. Чем выше показатель, тем…

PPV (Pay Per View, оплата за просмотр)

Отчисления за один просмотр. Учитывается просмотр с pop-up и pop-under.

PPL (Pay Per Lead, оплата за лида)

Для наглядности сравнительная таблица CPL и PPL…

PPC (Pay Per Click, оплата за клик)

PPC (с англ. — Pay Per Click) — модель рекламной кампании, где оплата производится за…

Post-click (пост-клик)

Обычно используется RTB системами для проведения ретаргетинг кампаний, а также проведения анализа по атрибуции рекламной кампании.

Postback (s2s postback, постбек)

Инструмент, который позволяет трекать (отслеживать) конверсии через серверную интеграцию рекламной сети и партнерки или трекера

LTV (lifetime value, доход за время жизни клиента)

Показатель позволяет делить пользователей на платящие когорты и анализировать источники трафика или…

Launch (запуск, пре-запуск)

Главной целью лаунча является заинтересовать максимальное количество целевых покупателей и создать ажиотаж.

Incentive traffic (мотивированный трафик, мотив)

Этот трафик является низкосортным и во многих партнерских программах является запрещенным. С другой стороны…

Impressions (показы)

Самая экономически выгодная модель покупки, но так же и затратная в части оптимизации — требуются…

EPC (Earn Per Click, заработок с одного клика)

Данный параметр нужен для приравнивания к CPC и определения дохода.

Dating (дейтинг, оферы на знакомства)

вид оффера, который имеет отношение к знакомствам. Чаще всего целью такого оффера является…

CTR целевой страницы

щё есть общий CTR рекламной кампании, который говорит о первичной эффективности запуска рекламы — как часто пользователи…

СTR (Click through rate, процент кликов к показам)

Это, можно сказать, первичный показатель оптимизации медийной рекламы. Чем выше CTR…

CPS — (Cost Per Sale, стоимость за продажу)

Работа за процент от отчислений еще называется Revshare (ревшара). Его практикуют…

CPM — (Cost Per Mille, стоимость за тысячу показов)

Обратите внимание на то, что оплата осуществляется исключительно за показы. Расчет идет за…

CPL (Cost Per Lead, стоимость за лида)

CPL — плата за один лид. В последнее время под CPL чаще всего подразумевают…

CPC (Cost Per Click, стоимость за клик)

Один из параметров для оптимизации перфоманса кампании. Чем дешевле клик, тем…

CPA (Cost Per Action, стоимость действия)

Как правило, действием может быть — регистрация, заполнение заявки или формы, добавление и/или и…

Remnant traffic (Остаточный трафик)

В основном, это трафик, который остается в рекламных сетях после основной продажи. Поэтому чаще всего его…

Bounce rate (% отказов)

Bounce rate (% сбежавших, процент отказов) — процент «сбежавших» пользователей с посадочной страницы, прелендинга. Разные системы аналитики (Google analytics, Yandex Metrika) считают по-разному.

Bidding (биддинг)

Биддинг — это выставление ставок в ответ на запросы для участия в аукционе.

Bid (ставка)

Перед выбором бида, DSP на своей стороне выбирает подходящие рекламные кампании, рассчитывает ценность юзера и…

Рекламодатель (Advertiser)

В некоторых случаях партнерская программа сама может выступать в роли рекламодателя.

Фрод (fraud)

Вид мошенничества в интернет рекламе. Бывает разных видов, но принципиально суть в том, что кто-то кого-то обманывает.

Триггерные рассылки

Вид емейл маркетинга, который основывается на отправке автоматизированных писем пользователям, когда…

Трекер (tracker)

Софт, который позволяет записывать и объединять статистику из разных источников трафика в одном месте

Стоимость за лид — (lead cost, цена лида)

Сколько вебмастер получит за одного лида, приведенного на офер.

Оффер (offer)

Начинающего вебмастера (арбитражника) часто интересует вопрос «что такое офер», «где взять», «какие бывают» и все такое.

Лендинг (лендинг пейдж, landing, landing page)

Бывают разные виды посадочных: простые, агрессивные, адалт и другие. Еще есть понятие «Пре-лендинг». Это когда…

Креатив (баннер)

В относительно новом рекламном формате Пуш-уведомлений, рекламный креатив — это картинка, заголовок и небольшое описание. Они выводятся в…

Конверт (конверсия, conversion, conversion rate, CR)

Метрика, которая отображает в процентах количество пришедших юзеров к количеству юзеров, совершивших

Инсталлы

Инсталлы — это установки приложений из официальных сторов (Apple App store, Google play). Для юзера все очень…

Генерация лидов (lead generation)

Обозначает получение контактных данных пользователя и передача этих данных рекламодателю для…

Вертикаль (ниша, тип оффера)

Категория направления оффера. Обычно по нише сразу становится понятно, о чем офер и какое действие надо сделать.

Бонус хантинг (bonus hunting)

Получение условно бесплатного или практически бесплатного трафа из…

Баннерная слепота (banner blindness)

Последнее время термин набирает все большую популярность и распространение, поскольку стандартная…

Realtime cross-platform optimization — кроссплатформенная (межканальная) оптимизация в реальном времени

Что такое оптимизация рекламной кампании? Это изменение показателей в сторону увеличения CTR, конверсии, и качественной кроссплатформенной настройки показов.

Programmatic direct — прямые алгоритмические закупки

Многие новейшие разработки в рекламном бизнесе приходят на российский рынок из-за океана. Programmatic direct – не исключение.

Inventory — рекламный онлайн-инвентарь

Что такое Inventory? Это самые разнообразные вариации размещения рекламных материалов на сайте паблишера.

Insertion Order — заказ на размещение рекламы

Это заказ рекламодателя на размещение рекламы. В состав IO входит следующее…

Data-driven marketing. Маркетинг, основанный на данных

Разделим рынок условно на компании, которые в своей маркетинг-стратегии используют данные и на компании, которые нет. Согласно статистике компаний…

Brand Safety: защита бренда от нежелательного контекста

Площадка для размещения рекламы является важным элементом всей рекламной кампании. Поэтому для…

Модель атрибуции view-through (post-view аналитика)

Возьмем такую модель интернет маркетинга как CPS (Cost per Sale) или даже более особенный случай CPA (Cost per Action). В данном случае…

Pixel tag (web bug), cookie и способы идентификации пользователей

Есть разные механизмы идентификации пользователей. Основным и распространенным является Cookie (куки). Благодаря этой технологии можно…

Технология Look-Alike

Отличный социально-демографический инструмент. Движок оптимизирует работу с целевой аудиторией, путем анализа…

Dynamic Creative и Smart Data

Целью таргетированной рекламы является глубокий анализ и максимальный сбор сведений о возможных покупателях, для определения целевой аудитории. Самый популярный вид тартегинга — это…

DMP (Data Management Platform) — биржа данных

DMP могут интегрироваться как в DSP для обогащения бид реквестов от SSP и повышать ценность юзера для…

Data server. Минимум, который нужно знать, чтобы не облажаться

Data Server не только хранит информацию, он еще исполняет задачи по архивации. С помощью своей архитектуры Data Server обрабатывает и…

Data Mining

Data Mining — это процесс обнаружения невидимых ранее закономерностей и выявления неизвестных знаний, которые являются простыми и…

Данные: 1st, 2nd и 3rd party data

Чтобы грамотно выстроить рекламную кампанию, необходимы различные данные об аудитории. В том числе и данные, характеризующие их действия. Виды данных в…

Programmatic buying — автоматизация и оптимизация закупок рекламы

Programmatic buying (с англ. – программная закупка) – это автоматический процесс покупки рекламы. Процесс происходит следующим образом…

Аукцион второй цены в RTB

Существуют аукционы двух видов – на повышение и на уменьшение стоимости. По правилам аукциона 1-го вида…

OpenRTB — протокол автоматизации медиабаинга

Проектировка Open RTB разработана как стимулятор увеличения объема продаж на рынке RTB с помощью предложенных стандартов связи между реализаторами товаров издателей и конечными пользователями.

Ad Server — рекламный сервер

Рекламным сервером является сервер базы данных, в котором сохранены все рекламные материалы. Он позволяет транслировать рекламу на сайты, выбранные рекламной сетью.

Ad Network — рекламная сеть

Баннерная система отличается от других рекламных сетей наличием…

Ad Exchange — рекламная биржа

Большая часть процессов при проведении аукциона становится автоматическими. Снижается порог входа для использования hi-tech инструмента, чтобы покупать инвентарь более современным способом.

SSP — Supply Side Platform

платформа для паблишеров (издателей), которая торгуется для повышения прибыли при продаже инвентаря. SSP появились вместе с RTB аукционом

Trading Desk — Трейдинг Деск

Платформа, которая сводит в один дэшборд необходимые инструменты для закупки интернет-рекламы.

DSP — Demand-Side Platform

Основная задача DSP — купить целевой показ как можно дешевле, учитывая все необходимые таргетинги. Благодаря имеющимся возможностям, рекламодатель…

Real Time Bidding (Аукцион в реальном времени)

Аукцион в реальном времени, через который закупается медийная реклама в современном мире. Не всегда и везде, но огромная машина интернет-рекламы постепенно переезжает на рельсы RTB.