Тизеры (нейтив)


Относительно новый формат рекламы, который встраивается в контент сайта и его довольно сложно отличить от самого контента. Т.е. пользователь не всегда понимает разницу между рекламой и содержимым сайта.

Рекламодателям и паблишерам он нравится, поскольку приносит хорошие результаты: как по конверсиям, так и по прибыли для последних из-за высокого CTR.

Тизерный рекламный формат

Тизерный рекламный формат

В рунете нативную рекламу в арбитраже называют Тизерами. Они содержат Заголовок + Описание + Изображение. Размещается по модели CPM.

Основная цель: клики, конверсии. Тизерный формат больше используется для перфоманса и закрытия пользователя на покупку.

Плюсы: высокий CTR, хороший CR, возможность повышать CTR через оптимизацию заголовков, описания и креативов.

Минусы: высокая стоимость, больше вариаций креатива — надо больше бюджет для первичного теста.

Регистрация на бирже