Модель атрибуции view-through (post-view аналитика)

Through — view или Post view аналитика

Возьмем такую модель интернет маркетинга как CPS (Cost per Sale) или даже более особенный случай CPA (Cost per Action). В данном случае стоимость рассчитывается не за количество просмотров баннера или клики, а за совершенную продажу после увиденного посетителем рекламного объявления. Инструментом данной модели является post view или through view аналитика.

Рассмотрим инструмент post view.

Представим следующую картину: посетитель увидел рекламное объявление товара или услуги. В данный момент он не нуждается в этом товаре, но спустя какое — то время человек вспомнил о виденном ранее объявление, нашел этот бренд через поисковик, зашел на сайт, который рекламировали и купил товар.

Не будем путать с SEO – конверсией (post click моделью или настройкой поискового продвижения). В данном случае сработала именно рекламная кампания. Изначально посетителю запомнилась сама реклама и при необходимости посетитель вспомнил о ней, поискал и нашел именно этот сайт и совершил покупку. Логичнее всего оценивать такую покупку применяя модель CPA (Cost per Action). Другими словами view through направлена на отслеживание поведения пользователей увидевших рекламное объявление, но не кликнувших.

Система работает на основе pixel tag технологий. Рекламодатель размещает свой pixel tag на сайте магазина. Когда юзер видит рекламное объявление — рекламная платформа записывает это. Позже, когда юзер возвращается на сайт по другому пути (соц реклама, поиск, прямой переход) и совершает покупку — срабатывает постбек или пиксель и в рекламную платформу приходит уведомление о конверсии. В атрибуции данная конверсия видна как Post view.

Так же Post view аналитика выявляет количество просмотренных баннеров до совершения покупки – это определяет маркетинговую ценность данной интернет — рекламы.

Помимо всего прочего, post view аналитика собирает информацию о количестве просмотров и переходов, вовлеченности посетителей. На основе этой информации можно объективно сравнить различные площадки, выявляя наиболее продуктивные для заданного таргетинга и целевого бюджета кампании.

Регистрация на бирже