Shortage — раздел скрининга кампании

После запуска кампании можно узнать не только пост-фактум информацию о перфомансе, но также в режиме реального времени отслеживать эффективность бида, объем выкупаемого трафика и расход запланированного бюджета.

Вся эта информация доступна в разделе Shortage, актуальным он становится сразу после запуска кампании, поскольку там начинает отображаться информация о бидах, показах, кликах, винрейт и процент расхода бюджета.

Shortage

Shortage

Начнем с конца, там самая интересная информация. Статистика за 24 часа.

Blocked by our auction — это процент выигранных бидов, по которым совершились показы. На скрине цифра в первой строке 0.502 — это значит, что процент выкупленного трафика 0.502%.

Чем выше винрейт, тем больше доступного трафика выкупаешь. Повысить его можно размером ставки. Если отправляется много бидов и получается мало показов — дело верное, повышай ставку.

Impressions / Clicks / Bids — это статистика по кампании.
Impressions — показы. Сколько раз было показано объявление.
Clicks — клики. Сколько кликов по объявлению было совершено.
Bids — биды. Сколько подходящего трафика имеется (сколько раз ваша кампания отправила бид для участия в аукционе). Если разделить Показы на Биды — получится число из последней колонки.

Budget percent — это процент открутки от запланированного бюджета.

Budget pacing — это отображение расхода и запланированного бюджета. На скрине в первой колонке 9,5 / 50 значит уже потрачено девять с половиной долларов от запланированных 50. Что эквивалентно 19%.

Надеемся, эта справка поможет лучше управлять кампаниями и назначать актуальный бид для выкупа максимального количества трафа.

Регистрация на бирже