Отслеживать все необходимые метрики, такие как: актуальная ставка, объем доступного и выкупаемого трафика по кампании, а также расход запланированного бюджета можно в разделе Пульс.
Пульс — это раздел личного кабинета, где данные в режиме реального времени отображают динамику кампании. Биды, показы, клики, процент винрейта и процент расхода бюджета.
Начнем с конца, там самая интересная информация. Статистика в Пульсе отображается за текущие сутки.
Winrate — это процент выигранных бидов, по которым произошли показы. Например, на скрине видно, что бидов было 205 тысяч из которых произошла ~31 тысяча показов, что равняется 15.18%. 205 тысяч — это объем доступного трафика. 31 тысяча — это сколько раз показалось объявление. Если необходимо выкупать больше, то здесь есть 2 варианта: 1 — повысить бид; 2 — улучшить CTR.
Bids / Impr. / Clicks — это статистика по кампании.
Bids — биды. Сколько подходящего трафика имеется (сколько раз ваша кампания отправила бид для участия в аукционе).
Impr. — показы. Сколько раз было показано объявление.
Clicks — клики. Сколько кликов по объявлению было совершено.
Если разделить Показы на Биды — получится число из колонки Winrate.
Planned / Spent — это отображение запланированного бюджета и текущего расхода. На скрине в первой колонке 25 / 7.98 значит уже потрачено семь целых и девяносто восемь сотых доллара от запланированных 25, что эквивалентно 31.92%.
Budget percent — это процент открутки от запланированного бюджета.
Надеемся, эта справка поможет лучше управлять кампаниями и назначать актуальный бид для выкупа максимального количества объема трафика.