Кто такой арбитражник

Арбитражник – это человек, занимающийся перепродажей трафика. Он покупает его по более низкой цене и перенаправляет на выгодную монетизацию. Работа заключается в предоставлении трафика рекламодателям, которым необходима лидогенерация.

Услуги арбитражника актуальны для бизнесменов, не имеющих времени или желания самостоятельно заниматься созданием рекламных кампаний в интернете или нанимать персонал, который будет на постоянной основе осуществлять эту работу.

Кто такой арбитражник: условия работы

Тем, кто интересуется, кто это – арбитражник, будет важно узнать, что работа специалиста сводится далеко не к банальной купле-продаже. Часто рекламодатели платят не просто за трафик, а за целевые действия – покупку товара, заказ услуги, подписку, регистрацию. При этом оплата начисляется за подтвержденные лиды. Апрув может составлять всего 60–70% или менее.

Чтобы сделать работу выгодной и свести к минимуму риски потери собственных финансов, арбитражник должен уметь правильно настраивать рекламную кампанию. Он постоянно проводит анализ трафика и корректирует настройки таргетинга целевой аудитории.

Работают арбитражники как напрямую с рекламодателями, так и через партнерские сети, агрегирующие офферы из всевозможных сфер бизнеса. Профессия способна принести достаточно высокий доход для тех, кто разберется во всех тонкостях работы и получит достаточный опыт.

Регистрация