Programmatic direct — прямые алгоритмические закупки

Programmatic direct – прямые алгоритмические закупки или лучшие возможности для рекламных перфоманс кампаний.

Многие новейшие разработки в рекламном бизнесе приходят на российский рынок из-за океана. Programmatic direct – не исключение.

RTB – это метод аукционной покупки рекламного инвентаря, сформированный по типу торгов в режиме реального времени. Programmatic direct – это уникальное предложение по покупке трафика не по аукциону, а по непосредственному контракту с самой площадкой. При этом все достоинства RTB по критериям выбора потенциальных клиентов сохранены. Т.е. Programmatic direct дает шанс не только агентствам, а и DSP (Demand Side Platform – платформа, которая занимается контролем спроса, платформами и настройкой рекламных кампаний) сотрудничать напрямую, воспользовавшись всеми достоинствами RTB. Только уникальные свойства Programmatic direct сделали ее самой популярной для лучших платформ и больших заказчиков, которые оказались не удовлетворены аукционом второй цены. В чем суть работы Programmatic direct?

Programmatic direct – это прямые алгоритмические закупки 100% выставления рекламы, которые используют данных о платформах и целевой аудитории RTB. С помощью интеграции Programmatic buying с лучшими платформами, большие рекламодатели могут получить информацию о размещении премиум класса и стоимости без участия в аукционе (напрямую). Цена значительно больше, но при этом и эффект соответствующий, что не маловажно для компаний, которые имеет соответствующий имидж.

Делая Programmatic direct, заказчик работает с SSP (Supply-Side Platform – платформа по контролю предложения или инвентаря), имеет возможность получить сделки Deal ID. После этого начинает работу обычная модель RTB. Разница между ними в одном — при появлении на торгах лота, который соответствует требуемой тематике премиум-заказчика, программа выделяет необходимый Deal ID среди всех клиентов и утверждает его без аукциона. Если же показ не подходит под тематику заказчика, он передается по аукциону тем, кто покупает на открытом аукционе. Соответственно, с премиальной площадкой сотрудничают разнообразные заказчики, и лишь небольшой процент показов отправляется через Programmatic buying.

Основное отличие Программатик директ от аукциона: более высокий CPM, приоритетное размещение.

Регистрация на бирже