Private Marketplace (Частный аукцион)

Private Marketplace (PMP, закрытый аукцион) — вид RTB закупок, когда торги проводятся на ограниченном инвентаре (часто премиум) и среди ограниченного числа рекламодателей.

Для того, чтобы получить доступ к PMP сделке, рекламодатель согласовывает объём инвентаря и CPM, по которому будет выкупать его. После этого паблишер в SSP настраивает сделку и передает рекламодателю Deal ID. Тот, в свою очередь, заводит рекламную кампанию в DSP и использует этот уникальный ИД для того, чтобы получать и отправлять биды именно по этому инвентарю от паблишера.

Если подытожить, основные признаки Private Marketplace:

  • Возможно премиум инвентарь.
  • Закрытый аукцион.
  • Рекламодатель точно знает на каком сайте он покупает размещения.
  • Прозрачность ценообразования.

Регистрация на бирже