DSP — Demand-Side Platform


DSP (Demand-Side Platform) — «морда» Bidder’a для участия в RTB аукционе со стороны рекламодателя. Это система, которая интегрируется с SSP, рекламными сетями (Ad Networks), рекламными биржами (Ad Exchange) и торгуется за показы в режиме реального времени в интересах рекламодателя. У DSP есть возможности:

  • Создавать рекламные кампании.
  • Настраивать таргетинги.
  • Загружать креативы.
  • Выбирать поставщиков трафика (SSP).
  • Собирать и работать с аудиториями (pixel).
  • Доступ к Real-time отчетам.
  • Оптимизировать кампании через White lists, Black lists.

Основная задача DSP — купить целевой показ как можно дешевле, учитывая все необходимые таргетинги. Благодаря имеющимся возможностям, рекламодатель или агентство имеет возможность установить размер ставки (CPM), нужный кэппинг (объём показов или кликов), настроить сбор данных через пиксель и запустить открутку рекламной кампании по этим и не только таргетингам.

ДСП анализирует все параметры кампании в режиме реального времени, а так же параметры пользователя, которые приходят из SSP и принимает решение о необходимости участия в аукционе, а после размер бида, который будет отправлен на аукцион.

Регистрация на бирже