Preferred deal (приоритетная сделка)

Существуют рекламные ресурсы, которые создаются специально для продаж методом прямых сделок. У покупателя есть право…

Private auction (частный аукцион)

Таким образом, Private  auction помогает издателям реализовать инвентарь в наиболее контролируемой среде. Они также повышают прибыль с продажи…

Bidding (биддинг)

Биддинг — это выставление ставок в ответ на запросы для участия в аукционе.

Bid (ставка)

Перед выбором бида, DSP на своей стороне выбирает подходящие рекламные кампании, рассчитывает ценность юзера и…

Programmatic buying — автоматизация и оптимизация закупок рекламы

Programmatic buying (с англ. – программная закупка) – это автоматический процесс покупки рекламы. Процесс происходит следующим образом…

OpenRTB — протокол автоматизации медиабаинга

Проектировка Open RTB разработана как стимулятор увеличения объема продаж на рынке RTB с помощью предложенных стандартов связи между реализаторами товаров издателей и конечными пользователями.

DSP — Demand-Side Platform

Основная задача DSP — купить целевой показ как можно дешевле, учитывая все необходимые таргетинги. Благодаря имеющимся возможностям, рекламодатель…

Real Time Bidding (Аукцион в реальном времени)

Аукцион в реальном времени, через который закупается медийная реклама в современном мире. Не всегда и везде, но огромная машина интернет-рекламы постепенно переезжает на рельсы RTB.