Технология Look-Alike


Look – Alike

Look a like (с англ. «поиск похожих»). Отличный социально-демографический инструмент. Движок оптимизирует работу с целевой аудиторией, путем анализа поведения посетителей сайта, отбирая людей с  похожими типажами поведения. В результате, у нас  формируется группа пользователей, чье поведение похоже на искомое рекламодателем.

Как работает

Таргетинг работает на основе алгоритмов машинного обучения. Рекламадателю необходимо указывать параметры и характеристики для определения целевой аудитории, чтобы получить идеальный круг подходящих пользователей.

Обучение системы совершается путем сбора информации о действиях всех пользователей, которые посещают сайт. Собирается и анализируется не только статистика по совершенным заказам, но и данные по пользователям, кто покинул сайт на этапе формирования заказа. Благодаря такой системе обучения, алгоритм может выделить любую похожую целевую аудиторию. Это удобно при разработке новых направлений, запуске акционных предложений и привлечения новых клиентов, которые еще не знакомы с услугами или товарами компании. Таргетинг соответствия Look-Alike имеет вхождение не менее 80%, что является довольно высоким показателем. Легко настраивается в зависимости от новых характеристик и параметров целевой аудитории.

Особенности Look-Alike

Подобных алгоритмов, нацеленных на формирование целевой аудитории, достаточно много на сегодняшнем рынке, но не все способны сформировать идеальную или точную аудиторию.

Представим ситуацию: клиент зашел на сайт по продаже книг. Его уже можно определить в определенную аудиторию, но для более эффективной работы необходимы детали. Ведь книга может быть как художественного жанра так и бизнес литература. Look-Alike преимущественно применяется для медийного формата рекламы: баннеры, нейтив и видеоролики.

Эффективность Look-Alike

С помощью Look-Alike  можно достичь рекордного уровня конверсии. CTR показатели увеличиваются в пять раз, показатели конверсии в два.

Регистрация на бирже