Realtime cross-platform optimization — кроссплатформенная (межканальная) оптимизация в реальном времени

Кросс-платформенная оптимизация в реальном времени – Realtime cross-platform optimization

Что такое оптимизация рекламной кампании? Это изменение показателей в сторону увеличения CTR, конверсии, и качественной кроссплатформенной настройки показов, анализа других данных по рекламной кампании. Если учитывать рынок и конкуренцию, а также желание заказчиков иметь самый высокий интерес среди своей целевой аудитории при небольших финансовых вложениях – оптимизация рекламной кампании обязана осуществляться в режиме realtime cross-platform optimization.

Кроссплатформенные показы рекламных объявлений.

Популярность усовершенствования мобильных технологий обязует заказчика вести рекламные кампании не на одной площадке, а увеличить их до нескольких, чтобы иметь больший охват аудитории и больше точек контакта. Большинство людей использует несколько устройств в течение суток. Это приводит к необходимости использовать кроссплатформенные рекламные кампании и оптимизацию частоты показов. С помощью разных девайсов люди просматривают одинаковые сайты на разных устройствах.

На сегодняшний день уже разрабатывается специальное программное обеспечение, которое может синхронизировать мобайл и десктоп юзеров под одним идентификатором. Такие сервисы для работы с целевой аудиторией смогут показать новейшие горизонты проведения рекламных кампаний и возможности их оптимизировать в режиме realtime. Подобная методология работы с рекламными кампаниями позволяет повышать ценность каждого показа на уника и выводит KPI кампании на новый уровень.

Оптимизация в режиме реального времени позволяет отключать источники и девайсы, изменять рекламный материал на более подходящий и делать всю кампанию в целом более эффективной.

Здесь так же присутствует технология DSP (Demand Side Platform) – это платформа для участия в аукционе RTB, которая необходима для рекламодателей.

Как работает оптимизация realtime и технология RTB?

Пользователь пришел на какой-либо сайт. В момент загрузки страницы отправляется запрос в RTB экосистему. Запускается аукцион на показы запросов, за несколько долей секунд определяется ценность для заказчиков и производится ставка. Главное, что ценность показа вычисляется исходя из ценность аудитории. Для того, чтобы действительно получать результат от RTB, необходимо изучить целевую аудиторию, варианты контакта, анализировать рекламу и оптимизировать ее в режиме realtime.

Регистрация на бирже