Dynamic Creative и Smart Data

Smart Data и Dynamic Creative – это сервисы получения и преобразования данных, которые составляют основу тартегинга.

Целью таргетированной рекламы является глубокий анализ и максимальный сбор сведений о возможных покупателях, для определения целевой аудитории. Самый популярный вид тартегинга – поведенческий, то есть реклама в зависимости от поведения непосредственного юзера.

Dynamic Creative – это возможность привлечь внимание заказчика визуальной картинкой, которая подходит под текущие желания или предпочтения юзера. По итогу, вы получаете оптимизированную рекламу в сети. Новейшая разработка – заменить единый формат рекламы на всех площадках, на рекламу, которая подобрана индивидуально под целевую аудиторию по каждой рекламной площадке.

Как же работает Dynamic Creative?

Первым делом осуществляется сбор информации от заказчика по проекту. Следующий шаг – составление шаблона, в который будут вноситься индивидуально подобранные под аудиторию материалы рекламодателя. И финальный этап – поиск соответствующей целевой аудитории и создание идеального баннера.

Для упрощения работы, сбор данных по целевой аудитории осуществляется с помощью Smart Data, что дает возможность также рассортировать их по соответствующим параметрам, исключительно важным для заказчика. Такие, как:

  • Пол.
  • Возраст.
  • Дата рождения.
  • География.
  • Увлечения и т.д.

Самые необходимые данные берутся с Bid Requests, которые приходят от SSP в режиме реального времени для участия в аукционе RTB.

Регистрация на бирже