Private Marketplace (Частный аукцион)

Private Marketplace (PMP, закрытый аукцион) — вид RTB закупок, когда торги проводятся на ограниченном инвентаре (часто премиум) и среди ограниченного числа рекламодателей…

Realtime cross-platform optimization — кроссплатформенная (межканальная) оптимизация в реальном времени

Что такое оптимизация рекламной кампании? Это изменение показателей в сторону увеличения CTR, конверсии, и качественной кроссплатформенной настройки показов.

Технология Look-Alike

Отличный социально-демографический инструмент. Движок оптимизирует работу с целевой аудиторией, путем анализа…

Dynamic Creative и Smart Data

Целью таргетированной рекламы является глубокий анализ и максимальный сбор сведений о возможных покупателях, для определения целевой аудитории. Самый популярный вид тартегинга — это…

DSP — Demand-Side Platform

Основная задача DSP — купить целевой показ как можно дешевле, учитывая все необходимые таргетинги. Благодаря имеющимся возможностям, рекламодатель…