CPA арбитраж

СРА арбитраж – это модель рекламы в интернете, выгодная для всех трех сторон – рекламодателя, вебмастера и пользователя. Владельцы бизнеса получают высокий процент лидов, посетители ресурса – актуальное коммерческое предложение, а арбитражники (вебмастера) – эффективный способ заработка.

Метод Cost Per Acquisition (CPA) предусматривает оплату только за определенные действия. Рекламодатель платит адверту (арбитражнику) за совершение покупки, подписку, заявку, регистрацию, переход на сайт и другие лиды. Для него модель является наиболее эффективным способом оплаты, позволяющим получить высокую конверсию и, как следствие, хороший ROI – прибыль, с учетом затрат на рекламу.

СРА арбитраж: что это и как на нем можно заработать

Арбитраж для вебмастера – это процесс покупки трафика по одной стоимости и перепродажи рекламодателю по более высокой. Разница в цене между куплей-продажей является профитом (прибылью) арбитражника.

В роли рекламодателя выступают владельцы бизнеса, желающие привлечь больше покупателей или клиентов к своему продукту. Для этого они прибегают к услугам СРА-сетей, размещая там предложение (оффер). Откликаясь на оффер бизнесмена, адверт льет трафик на ресурс рекламодателя, получая вознаграждение за каждый лид.

СРА-заработок в арбитраже состоит из нескольких шагов:

  • регистрация в СРА-сети;
  • выбор оффера от рекламодателя;
  • привлечение трафика;
  • анализ эффективности трафика;
  • фильтрация некачественного трафика.

На первый взгляд работа вебмастера может показаться простой. Но на самом деле это далеко не так. Получая вознаграждение только за целевое действие от посетителей ресурса, арбитражник заинтересован в покупке и перепродаже трафика с целевой аудиторией. Для этого необходимо правильно таргетировать рекламу и постоянно анализировать качество трафика, исключая неэффективные источники.

Оптимальным вариантом для поиска офферов для вебмастера являются СРА-сети. Это ресурсы, занимающиеся координацией отношений между арбитражниками и рекламодателями. При этом адверт может зарегистрироваться сразу в нескольких СРА-сетях арбитражного трафика.

Сети облегчают работу адвертов. Они агрегируют множество предложений от рекламодателей во всевозможных сферах. Также сети позволяют объединять доходы от разных офферов на одном счету и предоставляют статистику по работе.

Выбирая подходящую СРА сеть, стоит обращать внимание:

  • на количество офферов;
  • качество саппорта;
  • наличие ограничений;
  • период и минимальную сумму выплат.

Часто крупные сети предлагают большее число офферов, а агрегаторы поменьше – более простые условия сотрудничества.

Где брать трафик

Цель любого вебмастера – получение качественного трафика с минимальными вложениями. Арбитражник может использовать бесплатные и платные варианты. Первые нельзя назвать эффективными для получения хорошей прибыли, если у вебмастера нет собственного ресурса с целевой аудитория для оффера рекламодателя. К ним относится массфолловинг и масслайкинг в соцсетях.

Наиболее эффективен платный трафик, получить который можно из:

  • кликандера – подходит для черного арбитража трафика в СРА-сетях и имеет небольшую стоимость, но редко позволяют получить качественный трафик;
  • таргетинга и прямой рекламы в социальных сетях – дает возможность таргетировать целевую аудиторию, но имеет ограничения в модерации;
  • контекстная реклама в GoogleAdWords и Яндекс.Директ – достаточно эффективный, но дорогостоящий и сложный в настройке источник трафика;
  • реклама в push-уведомлениях – оптимальный вариант для многих вебмастеров, позволяющий получить качественный трафик за небольшие деньги.

Приобрести арбитраж трафика из пуш-уведомлений можно в таких сервисах, как Global Ads Network.

СРА-арбитраж трафика – неплохая возможность заработка для вебмастеров. Такая модель рекламы еще долго не утратит актуальность ввиду высокой эффективности для рекламодателей. Арбитраж открывает перед адвертом неограниченные возможности заработка, которые будут завесить от правильного выбора источника трафика и усердной работы самого вебмастера.

Регистрация