Кейс: Оптимизация конверсий по гемблинг оферу

Кейс по гэмблингу с оптимизацией цены конверсии за 3 месяца

Кейс по гэмблингу с оптимизацией цены конверсии за 3 месяца

Вертикаль: Гэмблинг
Период слива: 3 месяца (Январь — Март)
Бюджет: $ 28,004
Трафик: Push-уведомления

Таргетинги:
GEO: RU, UKR.
Desktop, Mobile.
Кол-во крео: 3 креатива на 1 кампанию. Десктоп и мобайл разные. Тестировались сочетания малого и большого изображения.
Кол-во лендов в сплите: 6 на Украину и 4 на Россию.
СРС: от 0.04 десктоп, от 0.08 мобайл.
Использование постбека: да.
Кэппинг: 1 клик в сутки.
Smart CPC: да.

Проводившиеся оптимизации и работы с кампанией:
1. Optimization rules: чистка источников с определенными условиями.
For placement if media_cost > 2 and conversions == 0 in last 30 days then blacklist
Если источник тратил 2 доллара и не давал конверсий, добавляли в БЛ

For placement if conversions > 0 and cpa > 2 in last 30 days then blacklist
Если источник давал конверсии и стоимость была больше 2 долларов, добавляли его в БЛ. Суть такая, что сорс может дать первую конверсию, которая будет стоить дешево. Тогда он пройдет по первому правилу и не попадет в БЛ, но зато потом оттуда конверсий не будет или они будут выходить дорого. Для этого второе правило.

Рекомендуется использовать первичную оптимизацию по кликам, вместо медиа_коста. Аукцион меняется, СРС в кампании увеличивается, поэтому оптимизация по спенду не является оптимальной.
Для использования автоматических правил оптимизации необходимо включать передачу постбека.

2. Ручное составление БЛ.
Добавлялись источники, которые:
А) Проходили по автоправилам, но не устраивали общие результаты (мало фтд).
Б) Давали хорошие результаты — их выносили в отдельную ВЛ кампанию с повышенным бидом.

3. Ручное составление ВЛ.
Сюда попадали источники, которые давали ОК результаты. Предварительно их добавляли в БЛ в общей кампании.

4. Разделение кампаний на Десктоп и Мобайл.
Стоимость трафика на десктопе и мобайл отличается. Второй дороже. Поэтому, чтобы кампаний добирала больше аукционов, разделили кампании и поставили разные биды.

5. Оптимизация по Городам, по ОС.

 

Суммарно получалось 4 кампании на 1 гео:

  • Десктоп общая
  • Десктоп ВЛ
  • Мобайл общая
  • Мобайл ВЛ

 

Результаты:
Показы: 66,108,370
Клики: 582,019
CTR объявлений: 0.88 %
Кол-во конверсий: 6,673
Стоимость конверсии: $ 4.197
eCPC: $ 0.0481

Статистика за 3 месяца

Статистика за 3 месяца

Примеры лендингов, которые крутились в сплитах:

 

Регистрация на бирже