Whitelist и Blacklist

Вайтлист и блеклист — это основная работа арбитражника. Мы запускаем тесты, чтобы найти источники, которые приносят конверсии и нет.

Ты же понимаешь, что незачем тратить бюджет на площадки, которые дают показы \ переходы и не дают конверсий. Мы в CPA маркетинге занимаемся тем, что зарабатываем деньги. Чем выше конверт, тем эффективнее зарабатываем.

Теперь давай вернемся к спискам сайтов, вайтам и блекам. И то и другое — списки, с которых идет трафик. Только один разрешает, а второй запрещает.

  • Вайтлист (whitelist) — список площадок, с которых будет идти трафик.
  • Блеклист (blacklist) — список площадок, для которых запрещается трафик.

Разные рекламные платформы имеют разные макросы для передачи этих данных. В Глобале макросы, которые позволяют собирать блеки, это:

  • [SOURCE_ID] — передает значение параметров PUBLISHER_ID:SITE_ID:PLACEMENT_ID
  • [PUBLISHER_ID] — уникальный ID паблишера.
  • [SITE_ID] — неуникальный ID потока для паблишера.
  • [PLACEMENT_ID] — уникальный ID конкретного источника.
  • [DOMAIN] — домен источника. На попандерах это обычно редиректоры, на RTB трафике конечные площадки.

Регистрация на бирже