Партнёрка (CPA партнёрская сеть)

Что такое партнёрка, и как повысить количество продаж с минимальным вложением средств в рекламу?

Любому владельцу бизнеса, который планирует вложить деньги в рекламу своих товаров или услуг, необходимо знать, что такое партнёрка или аффилейт маркетинг. Стоит отметить, что именно этот рекламный канал, при правильном использовании, гарантирует существенное повышение прибыли от коммерческой деятельности. С другой стороны, именно партнёрка позволяет зарабатывать деньги в интернет-маркетинге простым пользователям Интернета. Как? Об этом далее.

Партнерская программа — это популярная и эффективная технология продвижения продукта или услуг среди целевой аудитории. Суть её заключается в том, что рекламодатель (он же — владелец бизнеса) платит деньги партнёрам, привлекающим внимание покупателей к его предложению. Партнёры, в свою очередь, предоставляют рекламный инвентарь или трафик, чтобы рекламировать и привлекать аудиторию к товару рекламодателя.  Используются при этом текстовые, графические и иные мультимедийные форматы для того, чтобы товары и услуги были реализованы максимально эффективно. Кстати, необходимо акцентировать внимание и на том, что партнёрскими программами пользуются в том числе и вебмастера (паблишеры), размещающие рекламные баннеры в виджетах и сайдбарах своих сайтов.

Главные преимущества партнёрки.

Главное преимущество партнёрской программы как рекламного канала — это минимальное количество денежных вложений для рекламодателя. Более того, партнёрка не уступает в эффективности дорогостоящим Email — рассылкам, SEO — продвижению, контекстной или таргетированной рекламе. Просто потому, что здесь идет оплата за CPI, CPA или проще говоря — лидов.  Риски для рекламодателя — снижаются.

Для обычных пользователей основное преимущество партнёрки заключается в том, чтобы заработать деньги в сети, не имея собственного бизнеса, и без вложения денежных средств. Всё, что необходимо делать для заработка денег — размещать рекламный продукт партнёра на всевозможных веб-ресурсах со своей реф. ссылкой из CPA-сети. Это один из вариантов получения бесплатного трафика и прибыли.

При всей очевидной выгоде использования партнёрских программ, многие бизнесмены отказываются от их внедрения в свои рекламные компании. Это связано в-первую очередь с непрозрачностью и трудностью реализации партнёрских проектов.

Основные виды партнёрских программ:

  1. Аффилиативная — партнёры рекламодателя зарабатывают реальные деньги на привлечении пользователей к продукту путём размещения рекламных материалов на сторонних ресурсах (баннеров и т. д.) или на арбитраже трафика, проще говоря.
  2. Реферальная — партнёры не рекламируют, а рекомендуют продукт, за что получают нематериальную плату за каждого пользователя, который зарегистрировался на сайте партнёра, или купил его продукт, после перехода по реферальной ссылке. В качестве нематериального вознаграждения партнёр получает скидки, дополнительные опции и возможности на сайте рекламодателя.

В рамках аффилиативного маркетинга партнёры размещают рекламный продукт на собственных сайтах, в социальных сетях, блогах, в обзорах товаров, письмах для массовых рассылок и не только.

Пример реферальной партнёрки: Интернет-магазин женской одежды объявил акцию, участники которой должны разместить на своей страничке в Facebook рекламную ссылку на сайт магазина. После того, как другой пользователь Facebook перейдёт по ссылке партнёра, и купит одежду в Интернет-магазине, пользователь, разместивший рекламу, получит определённую скидку на покупку одежды в этом же онлайн-маркете.

Регистрация на бирже