LTV (lifetime value, доход за время жизни клиента)

LTV (с англ. – Lifetime value) — расчет средней чистой прибыли компании, извлеченной благодаря сотрудничеству с определенным клиентом за все время сотрудничества.

Например: подписка на приложение стоит $9.99 в месяц. Период использования 12 месяцев. LTV = $9.99 * 12 = $119.88

Показатель позволяет делить пользователей на платящие когорты и анализировать источники трафика или креативы по показателю: откуда приходят наиболее экономически выгодные юзеры.

Есть и другие показатели по unit-экономике: ARPPU, UAC, LT, Avg. Revenue, Churn rate и другие.

Регистрация на бирже