Арбитраж трафика в играх

Чтобы зарабатывать на онлайн-играх, необходимо задаться вопросом их эффективного продвижения, привлечения внимания максимального количества игроков. Сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд, и к решению задачи необходимо подойти со всей присущей ответственностью. Если правильно организовать работу, арбитраж трафика игры принесет весьма неплохой результат. Такие развлечения пользуются заметной популярностью среди пользователей сети, и главная задача – найти потенциальных игроков.

Что нужно для арбитража трафика в играх

Чтобы получить желаемую прибыль, необходимо рассмотреть вопрос покупки трафика в онлайн играх для арбитража. Решить задачу можно с использованием разноплановых вариантов рекламы:

  • PUSH – отображение уведомлений на мобильном устройстве. Считается хорошим вариантом для продвижения игр;
  • POPUP – рекламное окно отображается поверх страницы сайта, предлагает обратить внимание на продвигаемый продукт;
  • POPUNDER – окно с рекламой открывается после первого клика пользователя на сайте, который он просматривает;
  • NATIVE – реклама встраивается в контент сайта, мало отличается от другой представленной информации, отличается высокой эффективностью, поэтому приносит хороший арбитраж трафика в браузерных играх;
  • DISPLAY – яркие баннеры, которые долгое время остаются востребованным и эффективным рекламным инструментом.

Чтобы получить максимальную прибыль, есть смысл сочетать несколько вариантов рекламы. Так получится рассчитывать на большие объемы трафика, а соответственно, расширить аудиторию заинтересованных в конкретном продукте игроков.

Основное в арбитраже игр — это креатив. Хорошо работают скриншоты из игры (если она известная). Всегда лучше эксперементировать и тестить несколько гипотез в креативах.

Регистрация на бирже