Push трафик: Как выглядят пуши

На разных устройствах пуш уведомления отображаются по-разному. Зависит от платформы, ОС, браузера.

Арбитраж трафика в играх

Чтобы зарабатывать на онлайн-играх, необходимо задаться вопросом их эффективного продвижения, привлечения внимания максимального количества игроков. Сделать это не так просто…

Лиды: качественные и некачественные

Качественные и некачественные лиды: основные понятия «лид-менеджмента». Лид в современном мире — это…

Партнёрка (CPA партнёрская сеть)

Что такое партнёрка, и как повысить количество продаж с минимальным вложением средств в рекламу…

Whitelist и Blacklist

Вайтлист и блеклист — это основная работа арбитражника. Мы запускаем тесты, чтобы найти источники, которые приносят конверсии и…

Wap-click (вап клик — мобильные подписки)

Вид мобильных оферов, с помощью которых пользователь может осуществить подписку на различный мобильный контент.

SubID (уникальный идентификатор источника трафика)

Является удобным инструментом при тестировании разных видов одного и того же оффера, либо различных вариантов лендинга.

UAC (User Acquisition Cost, стоимость привлечения юзера)

Это цена, по которой обходится привлечение одного юзера на лендинг. Чем она ниже, тем…

ARPPU (Average revenue per paying user, средний доход с пользователя)

ARPPU (с англ. — Average revenue per user) — доход на 1-го платящего пользователя. Для этого достаточно из средней цены…

ROI (Return of investment, возврат инвестиций)

Бывают разные формулы для расчета ROI: фиксированные и во времени. Ниже стандартная формула для того, чтобы…

RR (Retention Rate, процент удержания)

К примеру, RR-7 10% — показывает, что через семь суток после инстала приложение открыли только 10% установивших. Чем выше показатель, тем…

PPV (Pay Per View, оплата за просмотр)

Отчисления за один просмотр. Учитывается просмотр с pop-up и pop-under.

PPL (Pay Per Lead, оплата за лида)

Для наглядности сравнительная таблица CPL и PPL…

Postback (s2s postback, постбек)

Инструмент, который позволяет трекать (отслеживать) конверсии через серверную интеграцию рекламной сети и партнерки или трекера

LTV (lifetime value, доход за время жизни клиента)

Показатель позволяет делить пользователей на платящие когорты и анализировать источники трафика или…

Launch (запуск, пре-запуск)

Главной целью лаунча является заинтересовать максимальное количество целевых покупателей и создать ажиотаж.

Incentive traffic (мотивированный трафик, мотив)

Этот трафик является низкосортным и во многих партнерских программах является запрещенным. С другой стороны…

Impressions (показы)

Самая экономически выгодная модель покупки, но так же и затратная в части оптимизации — требуются…

EPC (Earn Per Click, заработок с одного клика)

Данный параметр нужен для приравнивания к CPC и определения дохода.

Dating (дейтинг, оферы на знакомства)

вид оффера, который имеет отношение к знакомствам. Чаще всего целью такого оффера является…

CTR целевой страницы

щё есть общий CTR рекламной кампании, который говорит о первичной эффективности запуска рекламы — как часто пользователи…

СTR (Click through rate, процент кликов к показам)

Это, можно сказать, первичный показатель оптимизации медийной рекламы. Чем выше CTR…

CPS — (Cost Per Sale, стоимость за продажу)

Работа за процент от отчислений еще называется Revshare (ревшара). Его практикуют…

CPM — (Cost Per Mille, стоимость за тысячу показов)

Обратите внимание на то, что оплата осуществляется исключительно за показы. Расчет идет за…

CPL (Cost Per Lead, стоимость за лида)

CPL — плата за один лид. В последнее время под CPL чаще всего подразумевают…

CPC (Cost Per Click, стоимость за клик)

Один из параметров для оптимизации перфоманса кампании. Чем дешевле клик, тем…

CPA (Cost Per Action, стоимость действия)

Как правило, действием может быть — регистрация, заполнение заявки или формы, добавление и/или и…

Рекламодатель (Advertiser)

В некоторых случаях партнерская программа сама может выступать в роли рекламодателя.

Фрод (fraud)

Вид мошенничества в интернет рекламе. Бывает разных видов, но принципиально суть в том, что кто-то кого-то обманывает.

Триггерные рассылки

Вид емейл маркетинга, который основывается на отправке автоматизированных писем пользователям, когда…

Трекер (tracker)

Софт, который позволяет записывать и объединять статистику из разных источников трафика в одном месте

Стоимость за лид — (lead cost, цена лида)

Сколько вебмастер получит за одного лида, приведенного на офер.

Оффер (offer)

Начинающего вебмастера (арбитражника) часто интересует вопрос «что такое офер», «где взять», «какие бывают» и все такое.

Лендинг (лендинг пейдж, landing, landing page)

Бывают разные виды посадочных: простые, агрессивные, адалт и другие. Еще есть понятие «Пре-лендинг». Это когда…

Креатив (баннер)

В относительно новом рекламном формате Пуш-уведомлений, рекламный креатив — это картинка, заголовок и небольшое описание. Они выводятся в…

Конверт (конверсия, conversion, conversion rate, CR)

Метрика, которая отображает в процентах количество пришедших юзеров к количеству юзеров, совершивших

Инсталлы

Инсталлы — это установки приложений из официальных сторов (Apple App store, Google play). Для юзера все очень…

Генерация лидов (lead generation)

Обозначает получение контактных данных пользователя и передача этих данных рекламодателю для…

Вертикаль (ниша, тип оффера)

Категория направления оффера. Обычно по нише сразу становится понятно, о чем офер и какое действие надо сделать.

Бонус хантинг (bonus hunting)

Получение условно бесплатного или практически бесплатного трафа из…