Trading Desk — Трейдинг Деск


Trading Desk (Трейдинг деск) — платформа, которая сводит в один дэшборд необходимые инструменты для закупки интернет-рекламы.

Обычно DSP работают только с медийной рекламой (прямые сделки и аукцион). Трейдинг деск в свою очередь так же позволяет закупать социальный инвентарь, контекстную рекламу и дополнительные нестандартные форматы. Таким образом получается единая платформа для кросс-канальных закупок.

Существенным плюсом Trading desk является, несомненно, возможность интегрировать несколько Demand-Side Platforms и участвовать в различных аукционах в единый момент времени. С другой стороны — требуются гораздо большие бюджеты для первичного размещения и снятия первых качественных показателей тестов.

Почти 10 лет назад, в 2008 году, первые трейдинг дески появились в США и были опробованы рекламными агентствами. Это позволяло экономить массу времени и ресурсов на размещении и последующем сборе отчетов. Однако проблема была в том, что обычно трейдинг деск был хорош под конкретного клиента и это не масштабировалось.

Trading Desk дает возможность частично автоматизировать выгрузку отчетов, ведение и мониторинг кампаний, а так же сократить время на медиапланирование. Благодаря технологическим новшествам, целевые KPI для агентств становятся ближе.

Регистрация на бирже