Рекламная кампания

Рекламная кампания — это комплекс мероприятий, по созданию, размещению и проведению рекламной активности для создания или увеличения спроса на новые или существующие товары \ услуги.

В интернет маркетинге каждая рекламная кампания имеет свою задачу:

  • Reach-media или Охватная кампания. Это информационная кампания, цель которой информирование, формирование спроса на новый товар или услугу.
  • Engagement или Вовлечение. Это стимулирующая кампания, которая увеличивает знание пользователей о товаре или услуге. Иногда приводит к спонтанным покупкам.
  • Performance или Результат. Это кампания, которая ориентирована на прямые продажи пользователям, которые уже интересуются товаром или услугой и готовы покупать, выбирают.

Основываясь на имеющихся данных о целевой аудитории — используется тот или иной вид рекламных кампаний.

Есть несколько этапов проведения рекламных кампаний в интернете:

  1. Медиа-планирование.
  2. Непосредственно само проведение кампании.
  3. Анализ.

Во время составления плана выбираются материалы и площадки для рекламы, прогнозируется эффект кампании. На сегодняшний день оценка проводится в режиме online, что позволяет более качественный сбор сведений о целевой аудитории и оперативную корректировку работы.

 

Регистрация на бирже