Попандер (кликандер)

Агрессивный, холодный и слишком ботовый рекламный формат. Такой же древний как и баннеры. Из-за низкого уровня модерации и доверия, пропускают серые и черные оферы.

Используется исключительно для арбитража трафика. Бренды и крупные рекламодатели, кто заботится о лояльности аудитории к бренду — не используют этот формат рекламы.

Попандер (кликандер) рекламный формат

Попандер (кликандер) рекламный формат

Попсы, попандеры, кликандеры — это все синонимы. Размещается обычно по моделям CPM или CPC. Причем клик считается не по лендингу рекламодателя, а по сайту паблишера.

Как это работает: Произошел первый клик на сайте паблишера -> Отправился запрос на открытие попандера -> Произошло списание средств рекламодателя.

Основная цель: Конверсии.

Плюсы: Низкая стоимость, большие объёмы, просто работать (сбор блеклистов).

Минусы: Низкая конверсия, много мусора (боты, фермы, «мертвый» траф), без автоматизации блеклистинга оптимизация занимает много времени.

Регистрация на бирже