Продажа интернет трафика
Global Network – это рекламная платформа для покупки и продажи Push-трафика для CPA рекламы.
Таргетинг и Ретаргетинг
Расширенный географический таргетинг (Страна, Город, Регион). Используя разные форматы рекламы и настраивая ретаргетинг – создавай мультишаговые кампании. Расширенный таргетинг поднимет ROI и снизит стоимость лида.
Трафик есть по всем GEO
Рекламная платформа Global Network участвует в аукционах по всему миру, тем самым есть возможность закупить любое GEO и таргетинги (десктоп, мобайл, Android, iOS, in-app трафик).
Оптимизируй рекламные кампании с помощью White / Black lists, Optimization rules, Source sampling и Smart CPM.
Рекламные форматы
Push-notifications / Пуши
На мобильном телефоне, планшете или десктопе всплывает пуш-уведомление. Показывается как на заблокированном, так и на открытом телефоне. Также push-уведомление остается в центре нотификаций.
ПЛЮСЫ: CPC от $0.01, охват более 100 млн., хороший конверт, работает во многих вертикалях (гемблинг, игры, инсталы, форекс, пр.)
МИНУСЫ: Пока не найдено.
Pop-up / Попап
Поп ап реклама – это когда лендинг рекламодателя показывается поверх сайта Паблишера в текущем окне браузера.
Пользователь имеет возможность перейти на сайт Паблишера, не обращая внимания на Попап. Реклама открывается в соседней вкладке, пока страница загружается, или показывается поверх контента сайта Паблишера.
ПЛЮСЫ: Большой объём, почти нет модерации, дешевизна.
МИНУСЫ: Низкий CR%, холодный трафик.
Clickunder / Кликандер
Попандер (кликандер) отличается от Попап тем, что лендинг рекламодателя открывается после первого клика на сайте Паблишера.
Окно браузера с рекламой открывается под активным окном браузера. Часто рекламодатели жалуются на расхождения в статистике. Здесь есть несколько причин, почему данные в отчетах расходятся:
1. Попандер реклама не успевает загрузиться и её закрывают.
2. Попандер реклама была продана (клик на сайте Паблишера состоялся), но её "вырезал" эдблокер.
3. Попандер реклама не загрузилась по техническим причинам на стороне сервера \ клиента.
ПЛЮСЫ: Большой объём, почти нет модерации, дешевизна.
МИНУСЫ: Низкий CR%, холодный трафик.
Native / Тизеры
Нативный формат рекламы (тизеры) встраивается в контент сайта и содержит изображение + заголовок + текст. Для понимания тех, кто работает с контекстом, – это как РСЯ или КМС.
Пользователи доверяют такому формату рекламы, если он хорошо встроен в контент сайта и становится малоотличимым.
ПЛЮСЫ: Высокий CTR, хороший CR%.
МИНУСЫ: Строгие условия модерации, средний объём.
Display / Баннеры
Один из самых популярных рекламных форматов, который был одним из первых в Интернете.
Позволяет проводить охватные, имиджевые, брендинговые, рич-медиа рекламные кампании. Широкий охват по доступной цене и яркие баннеры позволяют получить первое касание с вниманием пользователя быстро и дешёво, собрать его в аудиторию и дальше ретаргетить уже нейтивом и попандерами.
ПЛЮСЫ: Яркий формат, мифический объём, дешёвое первое касание
МИНУСЫ: Низкий CR%, низкий CTR
Несколько фишек Платформы
Внутри платформы стоит RTB Bidder, который через аукцион Real-Time участвует в торгах за каждый показ \ клик среди других платформ и рекламных сетей.
Создай аккаунт и получи доступ к миллиардам показов и технологическим фишкам Global Network Platform.
01
Автоматическая оптимизации
Optimization rules – настройте правила if-else для автоматического сбора блеклистов и уделите больше времени поиску оферов, AB-тестам лендингов.
02
Равномерная закупка
Source Sampling – установите лимит на покупку с одной зоны (источника) и проверьте их все на качество в равном объёме! Обезопасьте свой бюджет от слива на фродовые площадки.
03
Умный бид для аукциона
Smart CPM – повышайте ROI через оптимизацию CPM для отдельных площадок. Ставка, заданная для площадки в кампании, будет превалировать над ставкой, установленной для всей кампании.
Оптимизируй.
В реальном.
Времени.
Используй реалтайм статистику для оптимизации кампаний на лету и закупай больше конвертящего трафика на CPA оферы.
Ты можешь посмотреть процент выигранных аукционов, гибко управлять
ценой, запускать сплиты крео, широко настраивать таргетинг: Страна, Город, ОС, Браузер, Девайс, Модель, Оператор, IP-адрес и др.;
Поднимай ROI, снижай цену конверсии, зарабатывай больше.
КЕЙСЫ
Оптимизация стоимости конверсии по гемблинг оферу за 3 месяца
Показы | Клики | CTR % | eCPC $ | Потрачено | Конверсии | CPA $ |
---|---|---|---|---|---|---|
66 108 370 | 582 019 | 0.88 | 0.0481 | $28 004 | 6 673 | 4.197 |
Подробнее про кейс в блоге
Вопрос – Ответ
Пополнение удобным способом
Пополняйте баланс удобным способом: Вебмани (Webmoney), Епейментс(ePayments), Пейпал (PayPal), Пластиковые карты (Credit card), Банковские переводы (Bank wire) или Крипта (Crypto btc, ltc, eth).