Brand Safety: защита бренда от нежелательного контекста


Brand Safety (с англ. дословно бренд защищенность) 

Площадка для размещения рекламы является важным элементом всей рекламной кампании. Поэтому для многих рекламодателей важен окружающий интернет-рекламу контент.

Подбор площадок для размещения рекламы в автоматическом режиме имеет свои минусы. Одним из которых является риск попадания рекламы в неблагоприятный контекст. Такой контекст может навредить имиджу и репутации бренда.

Brand Safety – защищает бренд от упоминаний его на страницах с неподобающим \ не подходящим контентом.

Например:

  • сайты 18+;
  • содержащие вирусные и шпионские программы;
  • страницы с контентом нарушающие авторские права;
  • сайты публикующие информацию на запрещенные темы: терроризм, различные культы;
  • сайты пропагандирующие наркотики и алкогольные напитки и т.п.

Не желательное, контекстное окружение бренда зависит не только от общепринятых принципов. Каждая компания сама определяет понятие своей, личной репутационной безопасности. Например, для детского бренда крайне не желательно размещать свою рекламу на сайтах содержащие различного рода негативные фотографии, информацию о катастрофах, убийствах и подобных событиях. Поэтому рекламодатель, использующий Brand Safety, имеет возможность самому определять информационное окружение его рекламы.

Технология работы Brand Safety

На самых первых этапах работы по защите бренда необходимо вместе с компанией настроить параметры так называемой «безопасной площадки». Это позволит в будущем избежать размещений на нежелательных площадках. А так же не потребуется в экстренном порядке потом отключать домены из рекламной кампании.

Поисковый робот (web — crawler) – заходит на сайты и сканирует их на наличие запрещенного контента, указанного при настройках параметров безопасности.

После завершения анализа сайта web crawler, при наличии не желательного контента, посылает сигнал Trading Desk. Сигнал оповещает об исключение определенной страницы или всего сайта из списка потенциальных площадок. Как результат Trading Desk является обладателем списка качественных площадок, для более высокооплачиваемых рекламных мест, а компания гарантировано размещает свою рекламу на площадках с безопасным контентом.

Регистрация на бирже