Ad Server — рекламный сервер

Ad Server

Ad Server — является одной из первых технологий для размещения рекламных материалов рекламодателем в интернете. С помощью него креативы размещаются на сайте и ведется запись статистики показов, кликов и других показателей.

Рекламные сервера

Рекламным сервером является сервер базы данных, в котором сохранены все рекламные материалы. Он позволяет транслировать рекламу на сайты, выбранные рекламной сетью.

Так как содержание рекламного сервиса меняется online, то при каждой перегрузке страницы имеется возможность демонстрировать обновленный рекламный материал. В связи с этим, рекламный сервер является неотъемлемой частью любой рекламной сети.

Рекламный сервер может принадлежать одной рекламной сети либо быть самостоятельным и работать удаленно, обслуживая сразу несколько баннерных сетей. Из-за этого адвертайзер может следить за размещением своих рекламных материалов по всему интернету.

Одним из первых самостоятельных рекламных сервисов, был сервер, созданный фирмой Foca Link Media Services в июле 1995 года. В дальнейшем компания была несколько раз перекуплена и стала называться Ad Knowledge.

Что касательно первого локального программного сервера, то он был впервые разработан фирмой Net Gravity в 1996 году. Он был выпущен для работы с такими крупными рекламными компаниями, как, например, Yahoo. В 1999 году фирма Net Gravity была перекуплена компанией Double Click и локальный сервер стал называться DART. В начале 2008 года Google купила Double Click и стала инвестировать большие средства в DART. На сегодняшний день их детище именуется Double Click Enterprise.

Регистрация на бирже