Макросы для Push трафика

Список доступных макросов для использования при запуске кампаний с Push-трафиком.

Push трафик: Как выглядят пуши

На разных устройствах пуш уведомления отображаются по-разному. Зависит от платформы, ОС, браузера.

Пульс — монитор кампании в реальном времени

После запуска кампании можно узнать информацию о конверсиях и на основе этого составлять вайт и блек листы. Однако, зачастую возникают вопросы…

Общие: правила размещения

Список разрешенных и запрещенных вертикалей для рекламы в Push-уведомлениях. Например, как можно рекламировать адалт, почему зарезаются скам-опросники и прочее.

IDFA (ID for Advertising), AID (Android ID)

Это один из параметров, который передается в бидстриме ртб. Когда SSP отправляет Bid Request в DSP, в одном из полей приходит этот уникальный идентификатор, который сохраняется в DSP. После этого…

Паблишер (Publisher)

Паблишер, вебмастер, владелец трафика — это человек или целая организация, кто владеет трафиком.

Таргетинг — что это такое

Под таргетингом в рекламе понимают определенный набор параметров, которые необходимо…

Last Click — модель атрибуции

Как правильно инвестировать в online-маркетинг, чтобы увеличить конверсию?

Целевая аудитория

Что такое целевая аудитория? Как ее таргетировать? Зачем вообще придумали это понятие? Пойдем по порядку.

Рекламная кампания

Рекламная кампания — это комплекс мероприятий, по созданию, размещению и проведению рекламной активности для создания или увеличения спроса на новые или существующие товары \ услуги.

Попандер (кликандер)

Агрессивный, холодный и слишком ботовый рекламный формат. Такой же древний как и баннеры. Из-за низкого уровня модерации и доверия, пропускают серые и…

Тизеры (нейтив)

Относительно новый формат рекламы, который встраивается в контент сайта и его довольно сложно отличить от самого контента.

Канал трафика: Баннеры (дисплей)

Рекламный формат Дисплей — это классический баннер. Они могут быть статичные или анимированные (gif). Размещается по модели…

PPC (Pay Per Click, оплата за клик)

PPC (с англ. — Pay Per Click) — модель рекламной кампании, где оплата производится за…

Post-click (пост-клик)

Обычно используется RTB системами для проведения ретаргетинг кампаний, а также проведения анализа по атрибуции рекламной кампании.

Impressions (показы)

Самая экономически выгодная модель покупки, но так же и затратная в части оптимизации — требуются…

СTR (Click through rate, процент кликов к показам)

Это, можно сказать, первичный показатель оптимизации медийной рекламы. Чем выше CTR…

CPM — (Cost Per Mille, стоимость за тысячу показов)

Обратите внимание на то, что оплата осуществляется исключительно за показы. Расчет идет за…

CPA (Cost Per Action, стоимость действия)

Как правило, действием может быть — регистрация, заполнение заявки или формы, добавление и/или и…

Remnant traffic (Остаточный трафик)

В основном, это трафик, который остается в рекламных сетях после основной продажи. Поэтому чаще всего его…

Bounce rate (% отказов)

Bounce rate (% сбежавших, процент отказов) — процент «сбежавших» пользователей с посадочной страницы, прелендинга. Разные системы аналитики (Google analytics, Yandex Metrika) считают по-разному.

Фрод (fraud)

Вид мошенничества в интернет рекламе. Бывает разных видов, но принципиально суть в том, что кто-то кого-то обманывает.

Баннерная слепота (banner blindness)

Последнее время термин набирает все большую популярность и распространение, поскольку стандартная…

Insertion Order — заказ на размещение рекламы

Это заказ рекламодателя на размещение рекламы. В состав IO входит следующее…

Data-driven marketing. Маркетинг, основанный на данных

Разделим рынок условно на компании, которые в своей маркетинг-стратегии используют данные и на компании, которые нет. Согласно статистике компаний…

Brand Safety: защита бренда от нежелательного контекста

Площадка для размещения рекламы является важным элементом всей рекламной кампании. Поэтому для…

Модель атрибуции view-through (post-view аналитика)

Возьмем такую модель интернет маркетинга как CPS (Cost per Sale) или даже более особенный случай CPA (Cost per Action). В данном случае…

Pixel tag (web bug), cookie и способы идентификации пользователей

Есть разные механизмы идентификации пользователей. Основным и распространенным является Cookie (куки). Благодаря этой технологии можно…

Технология Look-Alike

Отличный социально-демографический инструмент. Движок оптимизирует работу с целевой аудиторией, путем анализа…

Данные: 1st, 2nd и 3rd party data

Чтобы грамотно выстроить рекламную кампанию, необходимы различные данные об аудитории. В том числе и данные, характеризующие их действия. Виды данных в…

Programmatic buying — автоматизация и оптимизация закупок рекламы

Programmatic buying (с англ. – программная закупка) – это автоматический процесс покупки рекламы. Процесс происходит следующим образом…

Ad Server — рекламный сервер

Рекламным сервером является сервер базы данных, в котором сохранены все рекламные материалы. Он позволяет транслировать рекламу на сайты, выбранные рекламной сетью.

Ad Network — рекламная сеть

Баннерная система отличается от других рекламных сетей наличием…

Ad Exchange — рекламная биржа

Большая часть процессов при проведении аукциона становится автоматическими. Снижается порог входа для использования hi-tech инструмента, чтобы покупать инвентарь более современным способом.

Trading Desk — Трейдинг Деск

Платформа, которая сводит в один дэшборд необходимые инструменты для закупки интернет-рекламы.